Заказ грузового автомобиля для квартирного переезда
из Цюриха в Москву
Сравните предложения от профессиональных транспортных компаний и сэкономьте до 72%
на маршруте Швейцария Цюрих — Россия Москва
9 из 10 заказов получают первое предложение в течение 10 минут
Самая актуальная база перевозчиков
Более 47 перевозчиков чтобы перевезти по этому направлению
Как это работает
Сравните цены на перевозку
от профессиональных перевозчиков
Moving company | VVR69 |
|
|
91 800 руб. | 160 400 руб. |
Отзывы о перевозке
Все отзывыВсе вовремя и очень быстро. Помог разгрузиться. Сохранил его телефон, буду советовать друзьям и знакомым.
Ильдар
Дмитрий, Владимир, еще раз спасибо! До следующего раза! Рекомендую!
Дмитрий
Дата размещения: 08.10.2019 в 12:51 Просмотров всего: 561 Сегодня: 1
Торги завершены
Дата перевозки: 28.10
Время перевозки: Не указано
Общий объем: 16 м3
Общий вес: 750 кг
Категория: Переезд
Услуги грузчиков не требуются
Лифт погрузки: не указан
Лифт выгрузки: не указан
Диван 3-местный: 2шт, 250 см х 100 см х 90 см | 2.25 м³ | 50 кг; Сумки с личными вещами: 1шт, 50 см х 80 см х 50 см | 0.2 м³ | 10 кг; Кресло среднее: 1шт, 100 см х 80 см х 80 см | 0.64 м³ | 10 кг; Средние коробки: 10шт, 50 см х 50 см х 50 см | 0.125 м³ | 10 кг; Тумбочка: 1шт, 60 см х 60 см х 60 см | 0.216 м³ | 10 кг; Телевизор: 1шт, 60 см х 60 см х 60 см | 0.216 м³ | 10 кг; Стул: 1шт, 50 см х 50 см х 100 см | 0.25 м³ | 2 кг; Стол: 1шт, 80 см х 120 см х 90 см | 0.864 м³ | 10 кг; Комод: 1шт, 100 см х 50 см х 100 см | 0.5 м³ | 20 кг; Коробки: 10шт, 50 см х 50 см х 50 см | 0.125 м³ | 8 кг; Диван: 1шт, 200 см х 100 см х 90 см | 1.8 м³ | 28 кг; Шкаф: 1шт, 120 см х 60 см х 200 см | 1.44 м³ | 20 кг;
Швейцария, Цюрих
Цюрих
Россия, Москва
Москва, наб Рубцовская, д.2/1
Погрузка: Швейцария, Цюрих, Цюрих
Добавьте вашу первую точку в маршруте Всего установлено точек: 0
Общий вес: 750 кг
Общий объем: 16 м3
Способы оплаты: Наличные
Общее описание грузов: Домашние вещи личного пользования. Возвращение в Москву после зарубежной работы
Груз готов к отправке: Да
Обратите внимание на то, что ввоз и вывоз любых грузов обязательно должен проходить таможенное оформление. Обязательно обсуждайте с Перевозчиком все условия прохождения таможни и оплаты таможенных пошлин! Стоимость таможенных платежей не включена в стоимость перевозки, если перевозчик об этом явно не сообщает - СТАВКА ПОД КЛЮЧ. Вывоз в ЕС - от стоимости имущества / товара. Ввоз в Россию - 30% от стоимости, но не менее 4 евро за 1 кг. Стоимостные, весовые и количественные нормы, размер таможенных пошлин и категории лиц, освобождаемые от уплаты таможенных пошлин указаны в Решении Совета Евразийской экономической комиссии от 20 декабря 2017 г. № 107 "Об отдельных вопросах, связанных с товарами для личного пользования" http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71803282/
Дата не строгая. По сопровождению скорее всего - нет
Перевезти смогу ,авто и отзывы в моём профиле . К таможенным платежам готовы , или у Вас имеются документы для без пошлинного ввоза Ваших вещей ?
А разве есть беспошлинный ввоз? Насколько я знаю наша таможня за все берёт.
Такой ввоз предусмотрен нашей таможней , при соблюдении некоторых условий . В конце октября перевезти смогу , пока ещё свободен .
А какие конкретно условия беспошлинного ввоза Вы знаете? Я пока только про беженцев или переселенцев из ЕврАзЭс вижу инфо.
И по отгрузке нам было бы оптимально 24-25 октября загрузить
И какова была бы цена от Вас ?
То есть при справке было бы суммарно три триста, так?
Если это точно и вы уверенны на 100 процентов, то я завтра занимаюсь справкой из посольства о снятии с посольского учета. Только эта справка будет из Дубая, а мы едем из Швейцарии. У меня есть правда справка о том, что я работал в Дубае и рабочий контракт из Швейцарии.
Внизу на страничке предложение по стоимости перевозки, после принятия которого нас обменяют ко нт акт ами и мы сможем общаться на прямую .
Дайте мне один день - так как надо отправить знакомого в посольство в Дубае за справкой. Или попробовать ее онлайн получить. Тогда приму оферту. Предварительно - ок. Погрузку сможем на 24-25 организовать? И есть ещё проблема. Мы планировали с женой садиться на поезд в Инсбруке 27.10. Он раз в неделю в Москву идёт. Мы с 2-моя собаками и котом. Плюс 3 чемодана. Если я еду с вами, то я пока не представляю как я жену и зверинец повезу.
Мы можем встретится на границе после того как Вы привезёте супругу и животных домой . Варианты то есть ...
Если бы было меньше вещей , можно было бы ехать всем в машине с ночёвками в отелях.
А сколько у вас мест?
И в принципе можно уменьшить объём так как швейцарцы паковали все под морскую перевозку. Вещи например висят на вешалках а не уложены висящие. Этажерка не разобрана, И так далее. Но тогда мне нужна будет Ваша помощь для переупаковки почти половины коробок.
Без проблем ! Помогу . Будет 5 мест , животные будут рядом с Вами .
Если я, жена, 2 маленьких пса, как кошка размером и кот. Это скорее всего либо 2 места и их в боксах везти. Или 3-4 места для нас всех. При таком раскладе - сколько кубов груза возьмём?
Хм. Сейчас 20 м3. Я вижу что кубов 4-5 сокращаемы. Может больше но не уверен.
Это то о чем я пишу 20-4=16
В верху на страничке - "Дата перевозки: 28.10 Время перевозки: Не указано Общий объем: 16 м3 Общий вес: 750 кг "
Но это риск и можем не увезти все за раз.
А может и увезём , настраивайтесь всегда на лучшее - мысли они материальны !
Видимо да. Я сейчас думаю просить швейцарцев переупаковать и если все не влезет- что то оставить и просить перевезти потом дополнительно.
Логично. Жду воскресенью и инфо от консульства. За ценный совет - как минимум спасибо
Приветствую. Консульство закрыто из-за приезда Путина и откроется только в четверг. Заявление я подал, надеюсь выдадут, хотя требуется личное присутствие. Ну и с планами на отгрузку тоже подвис. Надо на 30.10 или 1.11 планировать
Спасибо за подход. Держу в курсе тогда.
Консульство потребовало заверенную посольством доверенность от меня на смоего друга для получения такой справки. Я записался на понедельник в посольстве в Сингапуре на заверение справки. Отправлю DHL в Дубай. То есть не раньше среды ее получат (если получат) и вышлю мне. Но это - последний шанс. У меня 28 самолет. Надо планировать загрузку на четверг 31.10
Шанс попасть на большие оплаты с таможней высокий?
Если в среду я опять натолкнусь на какие то препятствия, то мне надо будет либо организовывать мой полёт в Дубай за справкой, либо ехать без справки с пониманием суммы на которую можно попасть.
Получил справку о том что я состоял на консульском учёте в Дубае с 20.01.2016. И настоящим подтверждается что я с учета в Дубае снят сегодня 21.10.2019...... Правда добавлено, что с 21.10.2019 я поставлен на консульский учёт в Сингапуре. Выдали вот так и сказали что для таможни это должно быть ок. Не 100 процентов уверен, но вот такая справка у меня на руках с печатью посольства в Сингапуре.
Добрый день! Поздравляю! Я сейчас в дороге. Отвечу скорее всего завтра, после того как вернусь домой.
Да да. Уже переделал. В справке написано, что я обратился в в консульский отдел в Сингапуре и далее : ... С 20.01.2016 Иванов РИ состоял на консульском учёте в Консульстве РФ в г.Дубай. А 21.10.2019 обратился в консульский отдел посольства РФ в Сингапуре по вопросу снятия с учета в ГК в Дубае. Настоящим подтверждаем что Иванов РИ с консульского учета в ГУ в Дубае снят. Справка выдана для предъявления по месту требования в том числе Таможенным органам РФ в целях оформления ввоза личных вещей с освобождением от уплаты таможенных платежей. Дата. Подпись вице консула.
Не понял ответ на вопрос про уложимся ли в 150.000. Давайте сформулирую его - да или нет?
Хорошо. Где ее можно увидеть?
Хамить не надо только.
Стоимость перевозки изменить не получается - какой то глюк этого ресурса .
Что делаем?
Принять решение - работаем или нет . Завтра уеду в очередную командировку ,связь будет не всегда и не везде ! Поэтому хотелось определиться - Ваш заказ или буду брать другие .
Погрузка в 13.00 31.10 если договариваемся о 150.000. Склад рядом с Цюрихом. Барахла там 23 м3. Самое объемное надо будет перепаковывать. Разобрать этажерку ( которую Швейцы не стали разбирать), письменный стол ( тоже самое) ящики с одеждой надо разобрать и перепаковать в сумки ( Швейцы повесили одежду на вешалки - по 10 вешалок в стоячей коробке!!!). Также на месте видимо определимся с диваном - его можно освободить от коробки картона и просто замотать лентой. Сэкономит полкуба или больше места. Мне видится что будет примерно 15 кубов
Для переупаковки надо шуруповёрты бы. Плюс пленки упаковочной надо много видимо, скотч И так далее. И лучше не в Швейцарии все это закупить бы
И приехать наверное лучше на час раньше. Время и место я ещё уточню.
Без проблем . После принятия моего ценового предложения - "заказать транспорт" или "бронировать транспорт" - сможем общаться на прямую .
Готовы отправить в конце октября. Уточняю еще
Пока не готовили переезд. Мытдолжны были уезжать в другую страну, но все отменилось и надо возвращаться в Россию. Что Вы имеете в виду под документами для таможни? У нас просто личные вещи.
Я знаю это. Смотрю варианты.
У нас все упаковано - готовилось швейцарцами под перевозку. Из разборного - этажерка, которая разбирается, но они не разобрали. Ее я думаю, что надо переупаковать разобрав. Лёгкий письменный стол тоже в принципе разборный - тоже упаковали не разбирая. Диван распополамили, то есть он все равно большой. Тумба под телевизор большая и тяжелая - не разбирали никогда. Пришла к нам собранной и упакована собранной.
Все сейчас стоит на складе у швейцарских перевозчиков ( с мая). Но надеюсь что можно договориться о переупаковке.
Примерный вес.
Нет. Все очень бытовое.
Не понял. Что то удалено
Не вижу
Попробуйте ещё раз. Я побуду онлайн
Понял. Я смотрю все варианты.
Да все увидел
Хорошо. Понял.
Ваше обращение отправлено в службу поддержки.